Платформа для маркетологов Workfront будет продана Adobe за 1,5 млрд USD

Платформа для маркетологов Workfront будет продана Adobe за 1,5 млрд USD

Adobe, считающаяся крупнейшим на планете разработчиком софта для обработки изображений, договорилась о приобретении компании Workfront. Она занимается развитием одноименной платформы, которая используется профессиональным маркетологами для организации своей работы. Приобретение обойдется Adobe в 1,5 млрд USD. Сделка будет закрыта сторонами до конца февраля следующего года.

Платформа Workfront будет интегрирована с сервисом Adobe Experience Cloud. В Adobe по этому поводу отметили, что компания является давним партнером Workfront. У Adobe и Workfront общая клиентская база. Услугами обеих компаний пользуются The Home Depot, Under Armour, Deloitte, T-Mobile и др. Объединение двух сервисов позволит Adobe повысить продуктивность и эффективность маркетинговых групп.

В соответствии с договоренностями CEO Workfront А. Шутман сохранит свой пост после закрытия сделки. Он будет находиться в подчинении главного менеджера по digital-технологиям А. Чакраварти.

Workfront представлена на североамериканском рынке с 2001 года. Ранее компания работала под брендом AtTask. На фоне новости о сделке стоимость акций Adobe возросла на 1%.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *