Оценка MasterClass возросла до 2,7 млрд USD

Оценка MasterClass возросла до 2,7 млрд USD

Платформа MasterClass, позволяющая брать уроки у знаменитостей, закрыла очередной инвестраунд на 225 млн USD. По итогам сделки ее оценка возросла до 2,7 млрд USD. Это в три раза больше, чем летом 2020 года.

По данным CNBC, полученные средства стартап планирует использовать для запуска нового корпоративного бизнеса. Часть средств пойдет на расширение присутствия MasterClass на международном рынке.

Сейчас вниманию пользователей предлагаются только англоязычные образовательные курсы. В ближайшее время на платформе появятся лекции на немецком, французском и испанском языках.

Стартап MasterClass представлен на рынке с 2014 года. Он был основан выходцем из Бостонского университета А. Расмуссеном и выпускником Стэнфордской школы бизнеса Д. Роже. Компания занимается поиском известных людей в разных дисциплинах, после чего приглашает их на съемки видеоуроков. К примеру, уроки тенниса на MasterClass можно взять у С. Уильямс, а режиссуры — у М. Скорсезе.

Стоимость годовой подписки составляет 180 USD. Она позволяет получить доступ ко всем представленным на платформе урокам.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *