Бывшая сотрудница Revolut обвинила руководство стартапа в принуждении к увольнению

Бывшая сотрудница Revolut обвинила руководство стартапа в принуждении  к увольнению

Бывшая сотрудница британского стартапа Revolut обратилась в суд с иском. Она обвинила своего экс-работодателя в принуждении к увольнению. Истица утверждает, что ей пришлось покинуть компанию из-за освещения внутреннего спора, имевшего места в 2019 году. Компания не выплатила тогда персоналу положенные бонусы. Об этом пишет FT.

При трудоустройстве в краковский офис Revolut работникам обещали ежемесячные бонусы за знание иностранных языков. Это обещание не выполнялось финтех-стартапом на регулярной основе. Из-за этого несколько сотрудников краковского офиса объявили забастовку. Несколько клиентских счетов было заморожено.

В компании по этому поводу отметили, что бонусы выплачиваются сотрудникам, которые владеют наиболее востребованными у клиентов языками. Греческий язык к таковым не относится. Что касается замороженных клиентских счетов, то причиной этого была вовсе не забастовка сотрудников, а быстрый рост клиентской базы, ожидания Brexit и внедрение новых практик по обучению персонала.

Журналисты FT установили, что в 2019 году британский стартап нанимал специалистов по комплаенсу, безупречно знающих 11 языков мира. При этом греческий язык также входил в перечень.

Иск сотрудницы будет рассматриваться в суде Кракова. Из-за коронавирусной пандемии судебное разбирательство отложили.

Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *